География — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

География

Закрепление изученного ответить на вопросы
1транспорт
1. Какие виды транспорта есть в микрорайоне?
2. Как вы оцениваете работу городского транспорта (отлично, удовлетворительно, неудовлетворительно)?
3. Что мешает эффективной работе транспорта (дороги, нехватка автобусов в “часы пик”)?
4. Как улучшить работу транспорта?
2 Бытовое обслуживание
1. Есть ли в микрорайоне баня, прачечная, ремонтные мастерские, ателье, парикмахерские, химчистка? Нужны ли они? Удобно ли ими пользоваться (режим работы)?
2. Как решить проблемы?
3 Розничная торговля и общественное питание
1. Есть ли в микрорайоне магазины (продовольственные, промышленных товаров, бытовые), рынки. Достаточно ли их? Удобен ли режим работы? Удобно ли расположены?
2. Есть ли кафе, столовые? Нужны ли они?
3. Как решить проблему?
4 Медицинское обслуживание
1. Есть ли в микрорайоне поликлиники, больницы, аптеки? Достаточно ли их? Все ли специалисты есть? Удобно ли они работают? В чем проблемы? Как их решить?
5 Образование и культура.
1. Есть ли в микрорайоне школы, детские сады, библиотеки, клубы, парки? Достаточно ли их? Удобно ли они расположены? Есть ли проблемы? Как их решить?
6. Домашнее задание.
§ 20 Заполнить таблицу “Характеристика развития нематериальной сферы в своем микрорайоне города”.
Характеристика развития нематериальной сферы в своем микрорайоне города.
1.Составьте таблицу учреждений нематериальной сферы вашего микрорайона, используя предложенный перечень.
Виды услуг Виды учреждений Общее число
Торговые
Бытовые
Образовательные и культурные
Научные
Медицинские и оздоровительно-спортивные
Другие
Перечень видов учреждений: школа, детский сад, ясли, аптека, поликлиника, спорткомплекс, стадион, театр, кинотеатр, концертный зал, магазин, почта, банк, мастерские (разные), рынок и др.
2.Прямой линией подчеркните учреждения, услугами которых пользуетесь вы, волнистой – старшие в семье.
3.Подведите итог: какие виды услуг и учреждений преобладают? На какой возрастной состав они ориентируются в большей степени (на молодежь, на людей среднего или старшего возраста)?
ТЕМА: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯПРИРОДНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТРАСЛЕЙ АПК.
Цель: определить влияние природных и социальных факторов на размещение отраслей АПК
Ход работы
1.Используя различные источники географической информации, заполните таблицу:

п/п Название фактора Состав Влияние на размещение отраслей
АПК
1 Природные Земельные, водные, лесные, пищевые, фаунистические, агрохимические На размещение животноводческих ферм;
на размещение перерабатывающих предприятий, выращивание сельскохозяйственных культур, специализацию сельского хозяйства и т.д.
2 Социально-экономические

Вывод:
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 56