Информатика — «МБОУ Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Информатика

1. Учебник - п. 3.5, стр. 137-141 (читать).
Выучить основные определения:
• while (цикл-ПОКА)
• repeat (цикл-ДО)
• for (цикл с параметром)

2. Посмотреть видеоуроки:
Цикл с предусловием | Информатика Паскаль #15 | Инфоурок
- https://www.youtube.com/watch?v=JBmmP8d3EIE

Практическая часть урока
Какой из трёх рассмотренных операторов цикла является, по вашему мнению, основным, т. е. таким, что им можно заменить два других? Обоснуйте свою точку зрения. (ответить письменно)
1. Учебник - п. 3.5, стр. 137-141 (читать).
Выучить основные определения:
• while (цикл-ПОКА)
• repeat (цикл-ДО)
• for (цикл с параметром)

2. Посмотреть видеоуроки:
Программирование циклических алгоритмов | Информатика 8 класс #25 | Инфоурок
- https://www.youtube.com/watch?v=JlKDZdHPWBs

Практическая часть урока
3. LearningApps - 8.32. Паскаль. Циклы (выполнить задания) - https://learningapps.org/view21289075
29.04 Тема: Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.
1. Учебник - п. 3.4, стр. 130-133 (читать).
Выучить основные определения:

• условный оператор
• неполный условный оператор
• составной оператор
• вложенные ветвления

2. Посмотреть видеоуроки:
Составной оператор. Многообразие способов записи ветвлений.| Информатика Паскаль #8 | Инфоурок - http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_30_programmirovanie_razvetvljajushhikhsja_algoritmov_uslovnyj_operator/0-219
Практическая часть урока
Ответить на вопросы:
№6, №7, №8, стр. 133- 134
22/04 Тема: Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор
1. Учебник - п. 3.4, стр. 129-133 (читать).
Выучить основные определения:

• условный оператор
• неполный условный оператор
• составной оператор
• вложенные ветвления

2. Посмотреть видеоуроки:
Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор | Информатика 8 класс #23 | Инфоурок
https://youtu.be/sI8T2N_Rde8

Программирование разветвляющихся алгоритмов. Условный оператор| Информатика Паскаль #8 | Инфоурок - http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_30_programmirovanie_razvetvljajushhikhsja_algoritmov_uslovnyj_operator/0-219
Практическая часть урока
Ответить на вопросы:
№2, №3, №4,№5 стр. 133
1. Учебник - п. 3.3, стр. 120-124 (читать).
Выучить основные определения и записать определения в тетрадь
•вещественный тип данных
•целочисленный тип данных
•символьный тип данных
•строковый тип данных
•логический тип данных

2. Посмотреть видеоурок:
Организация ввода и вывода данных _ Информатика 8 класс #22 _ Инфоурок
- https://www.youtube.com/watch?v=tXVHdgJungU
01.04 Общие сведения о языке программирования Паскаль
1. Учебник - п. 3.1, стр. 106-113 (читать).

2. Посмотреть видеоуроки:
Общая структура программ _ Информатика Паскаль #7 _ Инфоурок
- https://vk.com/video-170911231_456239130

Общие сведения о языке программирования Паскаль | Информатика 8 класс #21 | Инфоурок - https://www.youtube.com/watch?v=jeGQkBvWvZc

Практическая часть урока
Ответить на вопросы (письменно)
2. В честь кого назван язык программирования Паскаль? Подготовьте краткую биографическую справку об этом учёном.

3. Почему язык программирования Паскаль считается универсальным?

4. Что входит в состав алфавита языка Паскаль?

5. Каких требований следует придерживаться при выборе имён для различных объектов в языке Паскаль?

6. Указывая название, обозначение, диапазон и занимаемую область памяти, опишите известные вам типы данных, используемые в языке Паскаль.
1. Учебник - п. 2.4.стр. 76-96 (читать).

2. Изучить материалы электронного приложения к уроку - Основные алгоритмические конструкции. Повторение. Цикл с заданным числом повторений http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_24_osnovnye_algoritmicheskie_konstrukcii_povtorenie_cikl_s_zadannym_chislom_povtorenij/0-213
Урок 25. Общие сведения о языке программирования Паскаль
http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_26_obshhie_sve..

3. Посмотреть видеоуроки:
Общие сведения о языке программирования Паскаль | Информатика 8 класс #21 | Инфоурок
https://www.youtube.com/watch?v=jeGQkBvWvZc&featu..

Практическая часть урока выполнить http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_25_reshenie_zadach_prakticheskaja_rabota_7_osnovnye_algoritmicheskie_konstrukcii_povtorenie/0-214
04.02.2022 Тема: Урок 16. Основные алгоритмические конструкции. Следование
1. Учебник - п. 2.4. (учить).

2. LearningApps - 8.16. Основные алгоритмические конструкции - https://learningapps.org/view21288814
выполнить

3. Электронное приложение к уроку - Инфопланета – Урок 16. - http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_17_osnovnye_al..
1. Учебник - п. 1.2 стр. 17-21 (читать).

2. Изучить материалы электронного приложения к уроку - Урок 6. Представление целых чисел в компьютере. Перейти по ссылке - http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_6_predstavleni..
Урок 7. Представление вещественных чисел в компьютере -
http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_7_predstavleni..

3. Посмотреть видеоуроки:
Представление целых чисел | Информатика 8 класс #9
https://www.youtube.com/watch?v=vlA-kyaztdQ&featu..
Представление вещественных чисел | Информатика 8 класс #10
https://www.youtube.com/watch?v=KPLPbKSCMww&featu..

Практическая часть урока

4. LearningApps - Тема 2. Математические основы информатики » Урок 6. Представление целых чисел
(выполнить задания) - https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=169..

5. LearningApps - Тема 2. Математические основы информатики » Урок 7. Представление вещественных чисел
(выполнить задания) - https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=169..
12.11.2021 Тема: Урок 4. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные С.С.
http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_4_vosmerichnaja_i_shestnadcaterichnye_sistemy_schislenija_kompjuternye_sistemy_schislenija/0-193 конспект урока
1. Изучить теоретический материал.
2. ответить на вопросы:
1. Ознакомьтесь с материалами презентации к параграфу, содержащейся в электронном приложении к учебнику. Что вы можете сказать о формах представления информации в презентации и в учебнике? Какими слайдами вы могли бы дополнить презентацию?

2. Найдите дополнительную информацию об унарной, позиционных и непозиционных системах счисления. Чем они различаются? Приведите примеры.

3. Цифры каких систем счисления приведены на рис. 1.1?

4. Объясните, почему позиционные системы счисления с основаниями 5, 10, 12 и 20 называют системами счисления анатомического происхождения.