География — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

География

1. Изучить материал в файлах.
2. По растениям и животным, занесенным в Красную книгу России, подготовить сообщения на два листа: на одном листе о двух растениях рассказать с иллюстрациями, и на втором листе – о двух животных.
В рабочей тетради запишите дату, тему урока.
Природные зоны часто называют природно-хозяйственные, так как они в той или иной степени изменены хозяйственной деятельностью человека и его существование, и характер хозяйственной деятельности зависят от окружающей природы
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Прочитать конспект, ответить на вопросы.
1. Что такое природно-хозяйственная зона?
2. Перечислите природные компоненты природного комплекса.
3. Какие из природных зон России подверглись наибольшему изменению?
Посмотреть видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=724g6r1dY-U
Записать дату и тему урока .
Изучение нового материала.
1 . Прочитать п .39 стр.146 - 147 , записать :
а) что такое : флора _________________________
фауна __________________________
б ) что такое : растительность _________________
животный мир _____________________
2 .Основные зональные типы растительности — это __________________
интразональные типы растительности - это __________________________
3 . Что такое эндемичные и реликтовые виды растений и животных ?
Записать ( стр.146).
4 . Рассмотреть таблицу на стр.147 Характерные представители растительного и животного мира России. и ознакомиться с характерными представителями растительного и животного мира России.
5 . Познакомиться с картами : в учебнике на стр.242 -243 Природные зоны и в Атласе 8 класс на стр.54 - 55 .
Д / задание : п . 39 стр.146 - 147 .Ответить на вопросы .
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 82