География — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

География

- Рассмотрим классификацию, которая учитывает внешнее сходство людей одной расы, и их географическое распространение. Всех людей можно объединить в три большие расы:
• монголоидную
• европеоидную
• экваториальную (негроидно-австралоидная)
Группа 1- европеоидная раса Группа 2- негроидная (экваториальная раса) Группа 3- монголоидная раса
Название расы Территория проживания Отличительные признаки
(кожа, глаза, волосы, нос, губы, форма лица)
заполнить таблицу Домашнее задание:§4-5 написать сообщение на тему «Кодекс землянина»
• нарисовать иллюстрацию, отражающую позитивное отношение ко всем расам
Число , классная работа, тема.Учащиеся записывают в тетрадях:
Распределение жизни в океане зависит от следующих условий:
1. свет
(далее записи идут по мере объяснения учителя)*
Однако и в толще воды организмы распространены неравномерно. Ближе к берегу их больше, чем в открытом океане. На дне океана также больше организмов обитает на малых прибрежных глубинах.
*-Как вы думаете, почему?
2. наличие питательных веществ
- Какие еще условия влияют на распределение живых организмов в океане?
3. температура воды
4. соленость и плотность воды
5. количество растворенного кислорода, давление
Все последующие данные мы с вами будем заносить в таблицу:
Области жизни в океане Группы морских организмов Представители лсивотного и растительного мира
1. поверхность воды 1. планктон (греч. блуждающий) - пассивно перемещающиеся (течениями) водоросли и животные 1. рачки, медузы, криль, диатомеи и планктонные водоросли.
2. вся водная толща 2. нектон (греч. плавающий) -активно передвигающиеся организмы 2. рыбы, китообразные, млекопитающие, моллюски -осьминоги, кальмары; черепахи
3. дно океана 3. бентос (греч. глубина) -организмы, живущие на дне 3. бурые и красные водоросли, ракообразные, морские звезды, моллюски, актинии придонные рыбы, морские елей
6.течения*
. Домашнее задание. Выучит конспект, составить кроссворд «Обитатели океана»
А теперь, в завершении урока, давайте посмотрим отрывок фильма о жизни в океане.
*Показ отрывка фидеофильма https://yandex.fr/video/preview/13766378858493414913
Тема: Причастный оборот. Пунктуационное оформление предложений с причастным оборотом.
Ход урока
1. Изучить материал учебника на стр . 45-46-47
2. Дополнительный материал по ссылке https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/prichastnyy-oborot
3. Выполнить онлайн-тест https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/prichastnyy-oborot#slickQuiz835
Скрины с результатами прислать мне в ВК
4. Выполнить упр 88, 89
Домашнее задание: выучить правило, упр. 93
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 62