Задания 7 класс
17.05 Тема: Решение задач с помощью систем уравнений.
1. Выучить параграф 45 стр.219-220
2. Решить №1103, № 1104, № 1105
3.д/з № 1106
1. Выучить параграф 45 стр.219-220
2. Решить №1103, № 1104, № 1105
3.д/з № 1106
7 класс Дата 17.05.22
Бадминтон
Тема. Техника выполнения подачи: короткой подачи, высоко-далекой подачи. Удары с собственного подбрасывания волана и с подбрасывания волана партнером справа и слева
Ход занятия
I Подготовительная часть
Правила безопасного поведения в местах занятий
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
II. Основная часть
1) Удары с собственного подбрасывания волана и с подбрасывания партнером справа и слева.
https://vk.com/video35402010_166596198
2) Техника выполнения подачи: высокой, плоской, короткой https://www.youtube.com/watch?v=_qIiScutmXY
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: выучить технику подачи
Бадминтон
Тема. Техника выполнения подачи: короткой подачи, высоко-далекой подачи. Удары с собственного подбрасывания волана и с подбрасывания волана партнером справа и слева
Ход занятия
I Подготовительная часть
Правила безопасного поведения в местах занятий
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
II. Основная часть
1) Удары с собственного подбрасывания волана и с подбрасывания партнером справа и слева.
https://vk.com/video35402010_166596198
2) Техника выполнения подачи: высокой, плоской, короткой https://www.youtube.com/watch?v=_qIiScutmXY
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: выучить технику подачи
17.05.2022. Урок № 102 (6). ТЕМА. Морфемика. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разб
ТЕМА. Морфемика. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор слов
1.Записать в тетрадь
Семнадцатое мая
Классная работа
Морфемика. Словообразование.
Морфемный и словообразовательный разбор слов
1. Посмотрите видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=_sLKWfN-hrA
2. Проработать материал учебника стр. 192
3. Выполнить Упр. 485, 486
1.Записать в тетрадь
Семнадцатое мая
Классная работа
Морфемика. Словообразование.
Морфемный и словообразовательный разбор слов
1. Посмотрите видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=_sLKWfN-hrA
2. Проработать материал учебника стр. 192
3. Выполнить Упр. 485, 486
Monday, the sixteenth of April.
Class – work.
ex.3, p. 83 Вставить пропущенные слова.
ex.3, p. 83 Прочитать и перевести текст.
ex.1, p. 84 Составить и записать словосочетания.
Homework
ex.2, p. 84 Записать предложения выбрав необходимое словою
Class – work.
ex.3, p. 83 Вставить пропущенные слова.
ex.3, p. 83 Прочитать и перевести текст.
ex.1, p. 84 Составить и записать словосочетания.
Homework
ex.2, p. 84 Записать предложения выбрав необходимое словою