Информатика — «МБОУ Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Информатика

26/04 Тема: Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа № 12. Создаем презентацию с гиперссылками
1. Учебник - параграф 17 стр. 111-118 (читать).
https://youtu.be/MI-8pVytkdU просмотреть видеоурок
Практическая часть урока
Ответить на вопросы №1, №7, №8, №9, №10, №11 стр.115-116 (письменно)
Выполнить практическую работу стр.200-204
19/04 Тема: Тема: Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы.
1. Учебник - параграф 17 стр. 111-115 (читать).
Практическая часть урока
Ответить на вопросы №1, №2, №3, №4, №5,№6 стр.115-116 (письменно)
Выполнить практическую работу стр.197-200
12/04 Тема: Формы записи алгоритмов.
1. Учебник - параграф 16 стр. 108-110 (читать).
Основные понятия –
• блок-схема
• программа (выучить)
2. Посмотреть видеоурок:
Формы записи алгоритмов _ Информатика 6 класс #20 _ Инфоурок - https://www.youtube.com/watch?v=S71GbS9AYok

Практическая часть урока
Ответить на вопросы №1, №2, №3 стр.110 (письменно)


3. LearningApps: 6.26. Формы записи алгоритмов (выполнить задания)
https://learningapps.org/view21287886
05.04 Тема: Что такое алгоритм?
1. Учебник - параграф 14, стр. 100-102 (читать).
Основные понятия – задача, последовательность действий, алгоритм(выучить)
http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_24_chto_takoe_algoritm/0-142

2. Посмотреть видеоуроки:
Что такое алгоритм | Информатика 6 класс #18 | Инфоурок -
https://www.youtube.com/watch?v=lo9xqOYTAoA
Ответить на вопросы:
1. Приведите два-три примера правил или предписаний, которым вы следуете в повседневной жизни.
2. Можно ли считать хорошо поставленной задачу в одной из русских народных сказок: «Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что»?
3. Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать переправу, если и взрослые, и дети умеют грести?
Рекомендуем использовать программу «Задачи о переправах» размещенную на сайте sc.edu.ru. С помощью входящего в неё конструктора задач вы сможете создать компьютерную модель задачи и проверить свой вариант решения.
4. Что такое алгоритм? Приведите два-три примера алгоритмов, изученных вами в школе.
5. В электронном приложении к учебнику найдите дополнительную информацию о происхождении слова «алгоритм». Подготовьте небольшое сообщение на эту тему.
Практическая часть урока
3. LearningApps: 6.24. Что такое алгоритм (выполнить задания)
https://learningapps.org/view21287859
1. Учебник - параграф 13(3) (читать).

2. Изучить материалы электронного приложения к уроку - Урок 23. Использование графов при решении задач. Практическая работа № 10. Создаем диаграммы, графики, схемы(ИНФОПЛАНЕТА) - Перейти по ссылке - http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_23_ispolzovanie_grafov_prakticheskaja_rabota_10_sozdaem_diagrammy_grafiki_skhemy/0-141
3. Посмотреть видеоурок: Графики и диаграммы | Информатика 6 класс #15 | Инфоурок-
https://youtu.be/_h4SlGZgNNY
4. Ознакомиться с презентацией «Графики и диаграммы» - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eo..

Практическая часть

5. Компьютерный практикум выполнить задачи 1, 2

6.Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья
Задания 4 - 8
1. Учебник - параграф 13(1,2) стр. 89-93 (читать).

2. Изучить материалы электронного приложения к уроку - Урок 22. Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья (ИНФОПЛАНЕТА) - Перейти по ссылке -http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_22_mnogoobrazie_skhem_informacionnye_modeli_na_grafakh_derevja/0-140

3. Посмотреть видеоурок: Графики и диаграммы | Информатика 6 класс #15 | Инфоурок-
https://www.youtube.com/watch?v=6FsfxH_huXE&featu..

4. Ознакомиться с презентацией «Графики и диаграммы» - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eo..
5. Ответить на вопросы письменно №1-№4 стр.99
1. Изучить материалы электронного приложения к уроку - Урок 21. Наглядное представление о соотношении величин. Создаем диаграммы и графики (ИНФОПЛАНЕТА) - Перейти по ссылке http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_21_nagljadnoe_predstavlenie_o_sootnoshenii_velichin_sozdaem_diagrammy_i_grafiki/0-139
2. Выполнить Компьютерный практикум
1. Учебник - параграф 4 стр. 28-32 (читать).
2. Изучить материалы электронного приложения к уроку - Урок 6. Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является разновидностью». (ИНФОПЛАНЕТА) - Перейти по ссылке http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_6_prakticheska..
3. Посмотреть видеоурок: Разновидности объектов и их классификация | Информатика 6 класс #5
https://www.youtube.com/watch?v=cY3Fv2NdM7s&featu..
4. Ознакомиться с презентацией Презентация «Разновидности объектов и их классификация» - http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eo..
Практическая часть урока
5. LearningApps - Тема 1. Объекты и системы » Урок 6. Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является разновидностью» (выполнить задания)
https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=158..
11.11.21 Тема: Отношение "входит в состав" Практическая работа №2 "Повторяем возможности графического редактора"
http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_5_otnoshenie_obektov_i_ikh_mnozhestv_otnoshenija_mezhdu_mnozhestvami/0-123 конспект урока
Изучить теоретический материал и ответить на вопросы:
1. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.

Пары объектов: а) пианино и музыкальный инструмент; б) процессор и системный блок; в) Новосибирск и город; г) лазерный диск и информационный носитель; д) бабочка и насекомое; е) шестиклассник и ученик.

Отношения: 1) входит в состав; 2) является элементом множества; 3) является разновидностью.

2. Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
а) «европейский город»;
б) «город в Англии»;
в) «столичный европейский город». 
3. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?