Задания 6 класс — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Задания 6 класс

02.12.2022

15:21
Friday, the second of December.
Class – work.
Посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/8765815086342480861 (в Google)
ex. 1, p. 44 Записать предложения, вставляя пропущенные предлоги.
ex. 2 p. 44 Написать противоположенные значения слов.
ex. 3 p. 44 Выписать лишнее слово.
Homework
ex. 4 p. 44 Составить и записать предложения.

01.12.2022

07:15
Урок №12
Тема: «Свет и тень. Правила светотеневого изображения предмета. Изображение живописного натюрморта с натуры,
составленного из нескольких овощей/фруктов.
Ход урока
- Какие жанры живописи вы знаете? (портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический, бытовой, исторический,
сказочно-былинный, батальный).
II. Сообщение темы урока
- Послушайте стихотворение – загадку.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу
Знай, что это …(натюрморт).
- Сегодня на уроке вы познакомитесь с одним из красивейших жанров изобразительного искусства – натюрмортом, узнаете об особенностях
его композиционного решения.
Из истории натюрморта.
«Натюрморт» - от французского «мертвая натура» - жанр изобразительного искусства, изображение различных предметов обихода,
вещей, снеди (овощи, фрукты, хлеб и т. д.), цветов и прочего. В голландском и немецком языках суть натюрморта выражается как
тихая жизнь вещей, полная своих внутренних событий, жизнь, которую мы так редко замечаем. Возник этот жанр около 400 лет
назад в Голландии и Испании.
Учитель:
Задача художника в области натюрморта состоит не только в передаче вещей самих по себе, но и в том, чтобы выразить отношение
к ним человека данной эпохи, а через них и к окружающему миру. Вот почему голландский натюрморт 17 века явился отражением
голландского быта (Питер Клас и Виллем Клас Хеда «Ветчина и серебряная посуда», «Завтрак с ветчиной»).
В русском искусстве натюрморт появился в 18 веке, а время расцвета – конец 19 начало 20 века. Это, прежде всего работы Грабаря и
Коровина. Яркие натюрморты создали художники Машков и Куприн и др.
2. Последовательность и правила работы над натюрмортом.
- Чтобы работа над натюрмортом была по-настоящему интересной и полезной, натюрморт должен быть хорошо составлен и правильно
поставлен. А это начало творчества и не такое простое, как может показаться. Здесь уже проявляется вкус и композиционное чутье художника.
В искусстве жестких рецептов нет. Но определенные правила в натюрморте все же есть.
1. Набор предметов не может быть случайным, их должно что-то объединять, роднить, в них должна быть заложена определенная идея, тема.
Например, предметы труда, растения, плоды или кушанья, старинные или бытовые вещи и т. д.
2. Сама постановка. Если рассматривать предметы слишком далеко друг от друга, в композицию может войти пустота, если слишком
сблизить – натюрморт может получиться слишком тяжелым, громоздким. Одинаковые предметы, расположенные по одной линии,
создадут впечатление скучного
однообразия. Хорошо когда чередуются светлые и темные предметы, тяжелые и более изящные по форме.
3. Натюрморт должен иметь композиционный центр – предмет либо самый крупный, либо самый яркий, либо наиболее выразительный.
Но композиционный центр не обязательно должен совпадать с центром геометрическим.
4. Предметы должны быть сгруппированы так, чтобы уже ничего не хотелось убрать, передвинуть или добавить.
5. Большую роль в натюрморте играет фон, задник. Помещенный вплотную за натюрмортом фон не позволяет взгляду рассеиваться,
уходить от постановки.
6. Свободный, легкий передний план. Наиболее тяжелые, крупные предметы должны находиться где-то сзади; более легкие – перед нами,
а самый первый план должен быть совсем свободным, открытым.
Физминутка.
V. Практическая работа. Перейти по ссылке и просмотреть видео https://youtu.be/MMyw5URiM9Y
Выполнить натюрморт по образцу.
VI. Итог урока.
- Над каким изображением на картинах вы сегодня работали? (над натюрмортом).
- Что такое натюрморт? (предметы неживой природы: цветы, рыба, дичь, утварь).

01.12.22

19:41
6 класс Дата 01.12.22 Гимнастика
Тема. Строевые упражнения. Подтягивание. Подъем туловища в сед. Акробатические упражнения. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Ход занятия
I Подготовительная часть
3. Правила техники безопасности на уроках гимнастики
4. Комплекс ОРУ
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
Бег с захлестыванием голени
Перестроение из одной шеренги в две, три
II. Основная часть
1.Подтягивание : https://yandex.ru/video/preview/15501015978247376042 Повторить технику подтягивания
2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: https://yandex.ru/video/preview/4399316044719104805
3. Акробатические упражнения https://yandex.ru/video/preview/17870288597706562723 - девочки,
https://yandex.ru/video/preview/9813874509728747106 - мальчики , разучить комплекс
4. Подъем туловища в сед. https://yandex.ru/video/preview/15922338938081205679
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: разучить комплекс акробатических упражнений

01.12.2022

15:50
Thursday, the first of December.
Class – work.
Посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/17105738261399807089 (в Google)
ex. 2, p. 43 Вставить пропущенные слова в текст.
ex. 2 p. 43 Прочитать и перевести текст.
ex. 2 p. 43 Выписать из текста 7 незнакомых для вас слов и перевести их.
Homework
ex. 2 p. 43 Выучить незнакомые слова.
Изучить зависимости температуры воздуха от высоты Солнца над горизонтом.Изучить изменения температуры воздуха с высотой.Попробуйте решить задачу:
- Определите температуру воздуха за бортом самолета, если температура воздуха у поверхности земли равна 20С, а высота полета – 3 км?
Ход решения:
Дано: Решение:
Т -1(на поверх.) 20С 1) 3*6=18
h- 3 км 2) 20-18=2
Ответ: температура за бортом самолета : 2С
Найти:
Т-2 (за бортом )- ?
Изучить изменения температуры в зависимости от географической широты.Изучить изменения температуры во времениДомашнее задание
1. Повторить по учебнику параграф 37-38
2.написать опорный конспект в тетради
3. Вычислите среднесуточную температуру воздуха по данным
21ч 00ч 03ч 06ч 09ч 12ч 15ч 18ч среднесуточная
температура
-18,7 -20,1 -21,9 -24,3 -24,1 -21,9 -21,7 -23,7 ? (-22,05С)
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 852