Задания 6 класс — «МБОУ Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Задания 6 класс

17.05.22

20:58
6 класс Дата 17.05.22
Бадминтон
Тема. Техника выполнения подачи: короткой подачи, высоко-далекой подачи. Удары с собственного подбрасывания волана и с подбрасывания волана партнером справа и слева
Ход занятия
I Подготовительная часть
Правила безопасного поведения в местах занятий
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
II. Основная часть
1) Удары с собственного подбрасывания волана и с подбрасывания партнером справа и слева.
https://vk.com/video35402010_166596198
2) Техника выполнения подачи: высокой, плоской, короткой https://www.youtube.com/watch?v=_qIiScutmXY
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: выучить технику подачи

17.05.22

16:25
16.05. 2022 6 кл Литература
ТЕМА: Антуан де Сент –Экзюпери. Основные сведения о жизни творчестве. «Маленький принц». Постановка «вечных» вопросов, идеал и реальность в повести-сказке.
Классная работа
1. Прочитать материал на стр. 247-249. Ответить на вопросы 1 (устно), 2 (письменно)
2. Прочитать отрывок из сказки «Маленький принц» на стр. 250-264
Домашнее задание: ответить на вопросы 1-4 письменно на вопрос 5 на стр 265 устно

Выполнить викторину-тест по ссылке https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-skazke-ekzjuperi-malenkij-prints ( у кого есть возможность)
Результаты прислать мне в ВК

16.05.2022

06:00
Изучить конспект. Просмотреть обучающее видео. Записать дату и тему урока, текст, выделенный красным цветом. Выбрать тему проекта, если не выбрана( Любимое блюдо, подставка под горячее(вязание крючком), юбка мечты и т.д.Исходить из тем, которые изучали.), подготовить до конца мая и сдать.

16.05.22

21:00
Физкультура (факультатив) 6 класс 16.05.22

Тема. Подвижные игры, которые совершенствуют элементы беговой и прыжковой подготовки «Круговая лапта», «Бегуны и прыгуны»
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I Подготовительная часть. Правила безопасности во время проведения подвижных игр
Построение в шеренгу по одному, приветствие и сообщение задач занятия. Техника безопасности
- повороты на месте;
- ходьба по залу с движениями рук;
- упражнения для стоп;
- медленный бег;
- бег змейкой;
- бег с поворотами;
- челночный бег.
О.Р.У.
(общеразвивающие упражнения)
1- Исходное положение (ИП) - основная стойка.
Счет: 1-2 Дугами наружу руки вверх
3-4 ИП
2- ИП – Стойка ноги врозь, руки к плечам.
Счет: 1- поворот туловища налево, руки в стороны.
2- ИП
3-4 – то же самое, но в правую сторону
3- ИП руки за голову
Счет: 1-3 Три пружинящих наклона влево.
4- ИП
1-4 – то же самое вправо
4- ИП стойка, ноги врозь в широкую стойку, руки в стороны.
Счет: 1- наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка.
2- ИП
3-4 – то же самое, но левой рукой.
5- ИП упор присев.
Счет: 1- толчком ног упор лежа.
2- ИП.
6- ИП основная стойка, сбоку на полу кубик.
Счет: 1- прыжок через кубик, отталкиваясь двумя ногами.
2- то же самое, но в другую сторону.
7-Ведение (скольжение) кубика по полу, ударяя левой и правой стопой.
II Основная часть .
1. Подвижные игры, которые совершенствуют элементы беговой и прыжковой подготовки «Бегуны и прыгуны»
«Бегуны и прыгуны» Две команды рассчитываются по номерам. Игроки запоминают свои номера. Команда «Бегуны» находится в пределах половины волейбольной площадки, где может свободно перемещаться бегом не выходя за линии волейбольной площадки. Вторая команда «Прыгуны» располагается в одну шеренгу на средней линии. По команде учителя, который называет громко номер: игрок из команды «Прыгуны» скачками на одной ноге входит на площадку и пытается осалить игроков команды «Бегуны». Он может сменить ногу через 10-12 скачков. По команде учителя «Домой» он бегом возвращается на своё место, а учитель называет другой номер. За каждого осаленного игрока команда получает одно штрафное очко. Осаленные игроки не выбывают из игры. Игра ведется на время. Через 3 минуты команды меняются ролями. Выигрывает команда, получившая меньше штрафных очков.
2. Подвижные игры, которые совершенствуют элементы беговой и прыжковой подготовки «Гонки с выбыванием»
Гонки с выбыванием
Для игры обозначается круг – десять двадцать метров. Все игроки выстраиваются перед стартовой линией. По сигналу они начинают бег по кругу. Пробегают круг и финишируют (пересекают линию старта). Кто последний финишировал, тот выбывает. Через тридцать сорок секунд отдыха проводится следующий забег, и опять последний выбывает. И так, пока не выявится победитель. В последнем забеге участвует уже два игрока.
Если дистанция дается тяжело, и дети сильно устают, то время отдыха можно увеличить, или, в будущем, уменьшить дистанцию.
III. Заключительная часть
Упражнения для восстановления дыхания.
Построение, подведение итогов занятия

16.05.2022

11:56
Monday, the sixteenth of April.
Class – work.
ex. 2, p. 101 Прочитать и перевести текст.
ex. 3, p. 101 Ответить на вопросы.
ex. 2, p. 102 Перевести предложения.

Homework
ex. 3, p. 102 Прочитать и перевести диалог.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 322