Информатика — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Информатика

29.11

08:21

22.11

09:46

15.11

09:15

08.11

08:40

25.10

09:18

18.10

08:17

11.10

08:29

04.10

10:41

20.09

12:10

13.09

20:52

06.09

22:39
Виртуальный музей истории компьютеров https://www.chipdip.ru/video/id000282171?page=5&groupid=3004
Повторить теоретический материал
5 класс

План урока № 29

Тема Обобщение программного материала по теме: " Подготовка текстов на компьютере"

Цель урока: обобщить знания учащихся по основным темам курса 5 класса, применить имеющиеся знания в практических целях.

Задачи:

Образовательные: обобщить знания учащихся по основному теоретическому и практическому материалу курса 5 класса, умению применять знания в практических целях.

Развивающие: развитие памяти, внимания, познавательного интереса к прикладным программам, навыков самостоятельной работы за ПК.

Воспитательные: воспитание культуры учебного труда, умение выслушать товарища, бережного отношения к школьному имуществу.

Оборудование: компьютер, электронный учебник, интерактивная доска, презентация с заданиями и презентация игры «Своя игра».

Тип урока: комбинированный.

План урока:

Организационный момент. Психологический настрой на урок. (2 мин.)

Домашнее задание (1 мин)

Разминка (10 мин)

«Своя игра» (15 мин)

Физпауза (2 мин)

Практическая работа за компьютером (15 мин)

Подведение итогов урока. (3 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Организационный момент.

Проверка посещаемости, отметка в журнале.

Эпиграф к уроку: «Наибольшего успеха добивается тот, кто располагает лучшей информацией». Б. Дизраэли

Проверка посещаемости

Домашнее задание

Повторение курса 5 класса, подготовка к годовой контрольной работе

Учащиеся записывают задание в дневник

Разминка

- в последовательности букв найти слова, относящиеся к темам курса 5 класса, записать в тетрадь и устно дать определение.

(важбитпдврадиолепупызпдфзсканерлпзышорбайтыхщеушещдискеташкуоляжадэфпапкажцнерчглазаотмпляоадлфшокнопщкшпфайлджпдлодпорэфйцхколонкиуещертчмышьвфждщргдкнигаоатяпл)

Бит, радио, сканер, байт, дискета, папка, глаза, окно, файл, колонки, мышь.

- разгадать ребус и дать определение данному слову

1. 0027-028-Razgadajte-rebusy.png 2. CEC4DF0C-4E68-06F4-86D7-B0B1DFBACD80.png3. 5.gif4. 2dd7a3c0cebc.jpg

5. hello_html_7a38ce68.png6. hello_html_723a1a3d.png7. hello_html_m2a53cab7.png

Память, клавиатура, компьютер, монитор, передача, хранение, процессор

Учащиеся находят слова, записывают в тетрадь, устно дают определение найденным словам (по желанию)

Работа в группах

Игра «Своя игра» по курсу 5 класса презентация в электронном варианте по 5 вопросов на 5 тем курса информатики 5 класса



Учащиеся выбирают цену вопроса, отвечают на поставленный вопрос и набирают баллы

5.Физпауза Зарядка под музыку.



Учащиеся выполняют упражнения

6. Практическая работа за ПК.

По созданию папки, ярлыка, созданию графического файла, текстового файла и их правильному сохранению в своей папке.

Создать на Рабочем столе папку со своей фамилией.

В своей папке создать 2 папки с именами УРОК, РАБОТА

Создать к каждой папке ярлык, переименовать ярлыки в имена: УРОК1, РАБОТА1

Создать в графическом редакторе Paint рисунок Солнца, сохранить в своей папке под именем СОЛНЦЕ.

Создать в текстовом документе текст “Я умею создавать документы!”,

Сделать 3 копии данного текста.

В каждой копии произвести форматирование по образцу

сохранить в своей папке под именем ТЕКСТ.

Сдать работу учителю.

Учащиеся выполняют практическую работу за ПК

7. Подведение итогов урока

- для кого было работать легко с заданием?

- что оказалось трудным при выполнении задания?

- с каким настроение вы работали на уроке?

Оценки за работу на уроке.

Учащиеся делятся своими впечатлениями от урока.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 31