География — «МБОУ Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

География

Цель: Научиться определять направления, азимуты и расстояния по плану местности.

Задание1: Определить направление, азимут и расстояние до предложенных объектов. Расчёт вести от точки А. Расчет до объектов ведем по прямой.
1. Определить направление, азимут до колодца.
2. Определить направление, азимут до точки В.
3. Определить направление, азимут до Леса.
Пример записи: От точки А до фруктового сада Направление – ю-з; Азимут - 150°.
1. Определить расстояние до колодца.
2. Определить расстояние до точки В.
3. Определить расстояние до Леса.
Пример записи: От точки А до фруктового сада расстояние = 300 м.Запишите вывод.
Домашнее задание. Изучите предложенные карты путешествий и нанесите на предложенную контурную карту( разными карандашами) путешествия Марко Поло, Х. Колумба, Афанасия Никитина и Ф. Магеллана.
Домашнее задание:
Читать параграф № 1,2 на карте обозначить путь, пройденный . Колумбом, Васко да Гамой, Ф. Магелланом.стр 10-15