Задания 5 й класс — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Задания 5 й класс

02.12.22

19:03
5 класс Дата 02.12.22 Гимнастика
Тема. Строевые упражнения. Подъем туловища в сед. Акробатические упражнения. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Ход занятия
I Подготовительная часть
1. Правила техники безопасности на уроках гимнастики
2. Комплекс ОРУ
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
Бег с захлестыванием голени
Перестроение из одной шеренги в две, три
II. Основная часть
1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: https://yandex.ru/video/preview/4399316044719104805, просмотреть, выполнить 10 раз
2. Акробатические упражнения https://yandex.ru/video/preview/17870288597706562723 - девочки,
https://yandex.ru/video/preview/9813874509728747106 - мальчики , разучить комплекс
3. Подъем туловища в сед. https://yandex.ru/video/preview/15922338938081205679, просмотреть, выполнить 20-25 раз
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: разучить комплекс акробатических упражнений

01.12.2022

07:18
01.12.2022
ИЗО 5 класс
Урок №12
Тема: Искусство Гжели. Керамика. Изображение выразительной посудной формы с характерными деталями (носик, ручка, крышечка) и украшение ее нарядной гжельской росписью.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
Сегодня мы продолжаем разговор о русских народных промыслах, о том, что создавали мастера России, чьи традиции мы бережно храним.
2. Вводная беседа.
Искусство Гжели.
Сегодня мы познакомимся с удивительной и неповторимой росписью гжельской керамики. ГЖЕЛЬ (гжельская керамика) - изделия керамических промыслов Московской области, центром которых была бывшая Гжельская волость. В настоящее время изделия производят в тридцати селах и деревнях в 60 км от Москвы (ныне Раменский район).
Просмотри видео по теме урока https://youtu.be/WDq-Uxc97Ko
Что же изготавливают гжельские мастера? Глиняные чайники, квасники, блюда, чашки, подсвечники, часы, фигурки людей, животных. Изделия обжигают в специальной печи при определенной температуре, расписывают только вручную и покрывают белоснежной глазурью. Каждое изделие уникально и неповторимо.
И так хороши эти изделия, так полюбились они людям, что слава о гжельском искусстве разнеслась не только у нас в стране, но и далеко за её пределами.
За что гжель нравится всем? Чем она отличается?
Да прежде всего - своим цветом. Он всегда одинаков: бело-синий. Сами гжельцы любят говорить, что небо у них, как нигде в России, синее-синее. Вот и задумали они перенести эту синеву на белый фарфор.
Самобытный стиль росписи кобальтом (синей краской) использует тридцать различных оттенков: от почти прозрачного светло-голубого до насыщенного темно-синего цвета. Но оттенки цвета появляются лишь после обжига, в сыром виде рисунок кобальтом выглядит серо-черным.
Самый излюбленный узор – гжельская роза. Иногда она изображается крупно, широкими мазками, иногда - тонкой кистью. То мы видим букет из нескольких роз, то цветы разбросаны по всей поверхности. Бывает и так: самой розы нет, есть только её лепестки.

Мастера Гжели для росписи применяют необычный мазок “мазок на одну сторону” или “ мазок тенями”. В нем виден постепенный переход от светлого к темному.
3. Физкультминутка.
4. Выполнение практического задания.
Используя акварельную краску кобальт синий и палитру для разведения учащиеся создают узор по мотивам Гжели для своей формы посуды.
https://youtu.be/WDq-Uxc97Ko
5.Подведение итогов.
С каким промыслом познакомились? В чём особенность этого искусства?

01.12.22

19:40
5 класс Дата 01.12.22 Гимнастика
Тема. Строевые упражнения. Подтягивание. Подъем туловища в сед. Акробатические упражнения. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа Ход занятия
I Подготовительная часть
1. Правила техники безопасности на уроках гимнастики
2. Комплекс ОРУ
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
Бег с захлестыванием голени
Перестроение из одной шеренги в две, три
II. Основная часть
1.Подтягивание : https://yandex.ru/video/preview/15501015978247376042 Повторить технику подтягивания
2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа: https://yandex.ru/video/preview/4399316044719104805
3. Акробатические упражнения https://yandex.ru/video/preview/17870288597706562723 - девочки,
https://yandex.ru/video/preview/9813874509728747106 - мальчики , разучить комплекс
4. Подъем туловища в сед. https://yandex.ru/video/preview/15922338938081205679
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: разучить комплекс акробатических упражнений
Thursday, the first of December.
Class – work

Посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/12365831217400025140 (в Google)
ex. 4, р. 47 Записать предложения. В конце предложения указать True/False.
ex. 5, р. 47 По образцу ex. 4, р. 47 описать свой дом.
ex. 7, р. 47 Запишите правило
Звук [ð] з, звучит в служебных словах:
в определённом артикле (the)
в местоимениях (this, that, these, those, they, them, theirs, there)
в конце слов перед буквой e (breathe [briːð])

В большинстве остальных случаев звучит глухой [θ] с.
Если буквосочетание th является окончанием для образования порядковых числительных, то оно произносится как [θ] с, например: fifth [fɪfθ]

Homework
ex. 7, р. 47 Отчитать слова.

30.11

13:18
Тема: Действие деления. Свойства деления.
Выучить параграф 3(13) стр.86-87
выполнить №3.73, 3.74, 3.76, 3.77
Д/з выполнить№ 3.129, 3.130

29.11

13:16
Тема: Действие деления. Свойства деления.
Выучить параграф 3(13) стр.86-87
выполнить №3.69, 3.70, 3.71, 3.72
Д/з выполнить№ 3.127, 3.128

30.11.22

21:38

30.11.22

20:19
5 класс (факультатив) 30.11. 22
Тема. Маневрирование на поле. Техника игры вратаря: вбрасывание мяча в игру. Учебная игра по упрощенным правилам.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
I Подготовительная часть
Построение в шеренгу по одному, приветствие и сообщение задач занятия. Правила ТБ
- повороты на месте;
- ходьба по залу с движениями рук;
- упражнения для стоп;
- медленный бег;
- бег змейкой;
- бег с поворотами;
- челночный бег.
О.Р.У.
(общеразвивающие упражнения)
1- Исходное положение (ИП) - основная стойка.
Счет: 1-2 Дугами наружу руки вверх
3-4 ИП
2- ИП – Стойка ноги врозь, руки к плечам.
Счет: 1- поворот туловища налево, руки в стороны.
2- ИП
3-4 – то же самое, но в правую сторону
3- ИП руки за голову
Счет: 1-3 Три пружинящих наклона влево.
4- ИП
1-4 – то же самое вправо
4- ИП стойка, ноги врозь в широкую стойку, руки в стороны.
Счет: 1- наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка.
2- ИП
3-4 – то же самое, но левой рукой.
5- ИП упор присев.
Счет: 1- толчком ног упор лежа.
2- ИП.
6- ИП основная стойка, сбоку на полу кубик.
Счет: 1- прыжок через кубик, отталкиваясь двумя ногами.
2- то же самое, но в другую сторону.
II Основная часть
1. Маневрирование на поле. https://yandex.ru/video/preview/1191530541666701800
2. Техника игры вратаря: вбрасывание мяча в игру https://footbolno.ru/texnika-igry-vratarya-v-futbole.html
3.Учебная игра по упрощенным правилам
III. Заключительная часть
Упражнения для восстановления дыхания.
Построение, подведение итогов занятия
Wednesday, the thirtieth of November.
Class – work

Посмотрите видео урок https://yandex.ru/video/preview/12365831217400025140 (в Google)
ex. 2, р. 46 Записать и разобрать правило «Порядковые числительные».
Порядковые числительные в английском языке определяют порядок предметов при счете и отвечают на вопрос which? (какой, который). Образуются они путем прибавления к количественному числительному суффикса —th.
• 1 – one – first (один – первый);
• 2 – two – second (два – второй);
• 3 – three – third (три – третий);
• 4 – four – fourth (четыре – четвертый);
• 5 – five – fifth (пять – пятый);
• 6 – six – sixth (шесть – шестой);
• 7 – seven – seventh (семь – седьмой);
• 8 – eight – eighth (восемь – восьмой);
• 9 – nine – ninth (девять – девятый);
• 10 – ten – tenth (десять – десятый);
• 11 – eleven – eleventh (одиннадцать – одиннадцатый);
• 12 – twelve – twelfth (двенадцать – двенадцатый).
Ну а в таких порядковых числительных, как двадцатый, тридцатый, сороковой и т. д., конечную —y меняем на —ie:
• 20 – twenty – twentieth;
• 30 – thirty – thirtieth;
• 40 – forty – fortieth.
Для составных порядковых числительных английского языка характерно то, что только последнее слово принимает форму порядкового числительного, а все остальные остаются количественными:
• 53 – fifty three – fifty-third;
• 307 – three hundred and seven – three hundred and seventh;
• 600 – six hundred – six hundredth;
• 9000 – nine thousand – nine thousandth;
• 1000 000 – one million – one millionth.

ex. 2, р. 46 Записать на каком этаже живут люди. (по образцу)
ex. 4, р. 47 Прочитать и перевести текст.
Homework
ex. 2, р. 46 Выучить правило «Порядковые числительные»
Ход урока
1.Очень внимательно ознакомиться с содержанием видеоурока "Способы изображения земной поверхности".
2. Записать в тетрадь и запомнить информацию из дополнительного материала, который прикреплен ниже.
ссылка на видеоурок https://youtu.be/r5CfUoD-pkE

28.11.2022

10:38
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 768