Математика — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Математика

Работа в тетради:
2 декабря
Классная работа , тема урока
Математический диктант
1. 2340 2340 Какое число на 37 меньше, чем 234?
2. Число 754 увеличь в 1000 раз.
3. Запиши «соседей» числа 10000.
4. Сумму чисел 130 и 120 умножь на 2.
5. Сколько метров в 7км?
6. Найди произведение чисел321 и 3.
7. Первый множитель 70, второй множитель 30. Чему равно произведение?
8. Уменьшаемое 100000, разность 52000. Найди вычитаемое.
9. 720 уменьши в 9 раз.
10. Сколько яиц в ящике, если яйца лежат в 10 рядов по 90 штук в каждом ряду?
Примеры № 15,16, 17 стр 72
Домашнее задание № 25 стр 72
Записываем число , классная работа.минута чистописания
Работа в тетради. Математический диктант
1. Уменьши 320 на 60.
2. Уменьши 800 в 2 раза.
3. Увеличь 920 на 80.
4. Увеличь 350 в 2 раза.
5. Делимое 91, делитель 7. Найди частное.
6. На сколько 90 меньше 280?
7. Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение.
8. На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000?
9. Сколько дм в половине метра?
10. Сумма длин сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны?
3.Изучение нового материала
Существуют следующие правила порядка действий в числовых выражениях.
Правило 1. Если числовое выражение содержит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку.



Правило 2.Если числовое выражение содержит не только сложение и вычитание, но и умножение и деление, то сначала выполняются по порядку (слева направо) действия умножение и деление, а потом – сложение и вычитание (слева направо).

Правило 3.Если числовое выражение содержит одну пару или несколько пар скобок, то сначала находят значение выражения в скобках, а затем выполняют действия по правилам 1 и 2.
4. Практическая деятельность
Задача № 1.За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей.
Сколько стоят один фломастер и один маркер вместе?
Вычислить выражения:(228 + 757) · 74 + 581 618 =
(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =
19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =
6. Итоги урока. Рефлексия
Домашнее задание:стр 78 № 348,347
– Запишите, пожалуйста, в тетрадь число и классная работа. задача Привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш по 40 кг в каждом.
– Что это? (Условие задачи)
30 х 12 40 х 8
12 – 8 40 – 30
Работа над задачей
Цена Количество Стоимость
Чайник 1320 руб. 3 шт. }5960 руб.
Утюг ? руб. 2 шт.
– Решите задачу, записывая решение сложным выражением.
(5960 – 1320 х 3) : 2 = 1000 (руб.)
Ответ: 1000 рублей стоит один утюг.
Самостоятельная работа. Проверка умения находить значения выражений в несколько действий.
3 1 2 4
а) 280875 + (25812 – 1356 х 18) : 6
2 3 1 4
б) 7567 – (723 х 23 + 1371) : 3
домашнее задание
– Найдите значения выражений.
512 х (3159 – 844 – 2215 : 5)
(413 х 17 + 97) х 95 : 5
- Откройте тетради, запишите число, «Классная работа».
- Охарактеризуйте число. (Для записи этого числа понадобилась 1 цифра, значит оно однозначное. В нём 6 единиц. Это число чётное, т.к. делится на 2 без остатка. Соседи этого числа: предшествующее - 5, последующее - 7.)
1) - Запишите цифрой порядковый номер текущего месяца. (4)
- В следующей клетке запишите цифру, показывающую порядковый номер урока. (1)
- Рядом запишите последнюю цифру текущего года. (6)
- Какое число у вас получилось?
- Решите выражение .
6642+10546=
13977+540084=
99987+23456=
327684+584669=
выполните вычисления столбиком.
98763-88974=
524803-48685=
345213-259324=
863111-729004=
Прочитайте задачу.
Расстояние между двумя посёлками велосипедист проехал за 4 часа со скоростью 15км/ч. На обратном пути это расстояние он проехал за 5 часов.
1) 15•4=60(км) - S
2) 60:5=12(км/ч)
Ответ: v2=12 км/ч.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 115