Литературное чтение — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Литературное чтение

Поиск книг И. А. Крылова, рассматривание и чтение их
Прочитайте басню Крылова (по выбору), нарисуйте рисунок.
тема нашего сегодняшнего урока? (Герои волшебных сказок).В волшебной сказке перед слушателем возникает иной, чем в сказках о животных, особый, таинственный мир.В нём действуют необыкновенные, фантастические герои,Добро и Правда, побеждают Тьму, Зло и Ложь.Положительному герою всегда помогают другие сказочные персонажи.Рядом с основными героями в волшебной сказке всегда чудесные помощники: серый волк ,Сивка-бурка, Объедало и др.Они владеют чудесными средствами: ковёр-самолёт,сапоги-скороходы, шапка-невидимка.Обра положительных героев и их помощников в волшебных сказках, чудесные предметы выражают народные мечты. В сказках используются средства выразительности: эпитеты( конь добрый, травы шёлковые, леса дремучие), сравнения, метафоры, слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Это особенности волшебных сказок перекликаются с былинами, подчёркивают яркость повествования.Попробуйте найти героев различных сказок и вспомните к какому типу сказки он относится.Домашнее задание
- Прочитать сказку и описать в тетрадь героев сказки «Крошечка-хаврошечка».
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 81