ИЗО
ХОД УРОКА
Творческое задание : Построить здание в графическом редакторе Рaint
https://www.youtube.com/watch?v=ie31_wADMxY&t=33s
Поработали отдохните. Приглашаю на физкультминутку
https://www.youtube.com/watch?v=Y5fpRwad3gc
Творческих успехов !
Творческое задание : Построить здание в графическом редакторе Рaint
https://www.youtube.com/watch?v=ie31_wADMxY&t=33s
Поработали отдохните. Приглашаю на физкультминутку
https://www.youtube.com/watch?v=Y5fpRwad3gc
Творческих успехов !
1. Просмотреть видеоурок по ссылке – https://dzen.ru/video/watch/6233306f1f08d222ced966b4?..
2. Изучить презентацию.
Поработали отдохните. Приглашаю на физкультминутку
https://www.youtube.com/watch?v=Y5fpRwad3gc
Творческих успехов !
2. Изучить презентацию.
Поработали отдохните. Приглашаю на физкультминутку
https://www.youtube.com/watch?v=Y5fpRwad3gc
Творческих успехов !
Ход урока.
https://www.youtube.com/watch?v=jiZStDyOe30&t=33s
Мамаев курган. Волгоград. Памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы»
https://www.youtube.com/watch?v=pG_Rz3ioJQE&t=19s
Задание: Просмотреть видео -экскурсию.
Творческое задание : Напишите мини отзывы.
Поработали отдохните. Приглашаю на физкультминутку
https://www.youtube.com/watch?v=Y5fpRwad3gc
https://www.youtube.com/watch?v=jiZStDyOe30&t=33s
Мамаев курган. Волгоград. Памятник-ансамбль «Героям Сталинградской битвы»
https://www.youtube.com/watch?v=pG_Rz3ioJQE&t=19s
Задание: Просмотреть видео -экскурсию.
Творческое задание : Напишите мини отзывы.
Поработали отдохните. Приглашаю на физкультминутку
https://www.youtube.com/watch?v=Y5fpRwad3gc
ИЗО 4 КЛАСС 06.04.23 № 28 ТЕМА; ПРИМЕРЫ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ВЕЛИКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ХУДОЖНИКОВЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
1. Просмотрите видео 1 с биографией испанского художника Пабло Пикассо.
— Что заинтересовало вас в биографии великого художника?
— Кого изображал он на своих картинах?
2. Просмотрите из видео 2 картины Пабло Пикассо.
— Какая из них вам больше всего понравилась?
- Что на ней изображено?
3. Творческая работа: нарисуйте портрет своей мамы.
https://www.youtube.com/watch?v=Y1sAw_Z47Kw
https://www.youtube.com/watch?v=Cdals0myq0A
— Что заинтересовало вас в биографии великого художника?
— Кого изображал он на своих картинах?
2. Просмотрите из видео 2 картины Пабло Пикассо.
— Какая из них вам больше всего понравилась?
- Что на ней изображено?
3. Творческая работа: нарисуйте портрет своей мамы.
https://www.youtube.com/watch?v=Y1sAw_Z47Kw
https://www.youtube.com/watch?v=Cdals0myq0A
ИЗО 4 КЛАСС 30.03.23 № 27 ТЕМА: ПРОИЗВЕДЕНИЯ В.М.ВАСНЕЦОВА.,Б.М. КУСТОДИЕВА, В.И.СУРИКОВА. НА ТЕМЫ И
Ход урока
1. Из материалов видео изучите биографию великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова.
2. Рассмотрите в видео картины художника на темы истории : " Витязь на распутье", " После побоища Игоря Святославовича с половцами", " Богатыри".
— Что объединяет эти картины?
- Что делает их правдивыми?
3. Рассмотрите картины , связанные с традициями русской отечественной культуры, а именно: " Алёнушка", " Три царевны подземного царства", " Иван Царевич на Сером волке", " Снегурочка".
— Чему посвящены эти картины?
— Откуда взяты их сюжеты?
- Что передаёт художник в своих картинах?
— Чему они учат?
4. Нарисуйте свою иллюстрацию к сказке " Алёнушка" или " Снегурочка".
https://www.youtube.com/watch?v=Ayg9VpqJMyo
1. Из материалов видео изучите биографию великого русского художника Виктора Михайловича Васнецова.
2. Рассмотрите в видео картины художника на темы истории : " Витязь на распутье", " После побоища Игоря Святославовича с половцами", " Богатыри".
— Что объединяет эти картины?
- Что делает их правдивыми?
3. Рассмотрите картины , связанные с традициями русской отечественной культуры, а именно: " Алёнушка", " Три царевны подземного царства", " Иван Царевич на Сером волке", " Снегурочка".
— Чему посвящены эти картины?
— Откуда взяты их сюжеты?
- Что передаёт художник в своих картинах?
— Чему они учат?
4. Нарисуйте свою иллюстрацию к сказке " Алёнушка" или " Снегурочка".
https://www.youtube.com/watch?v=Ayg9VpqJMyo
ИЗО 4 КЛАСС 16.03.23 №26 ТЕМА: ПОНИМАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ ЛЮДЕЙ СОХРАНЕНИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕ
1. Посмотрите видео , почему нужно беречь памятники истории и культуры и ответьте себе на этот вопрос.
2. Изучите из видео Памятку " Как надо беречь памятники истории и культуры".
3. По своему представлению или по образцу видео 2 нарисуйте один из памятников архитектуры..
https://www.youtube.com/watch?v=GCDq4Yih4Lk
https://www.youtube.com/watch?v=biIy4SZOhjY
2. Изучите из видео Памятку " Как надо беречь памятники истории и культуры".
3. По своему представлению или по образцу видео 2 нарисуйте один из памятников архитектуры..
https://www.youtube.com/watch?v=GCDq4Yih4Lk
https://www.youtube.com/watch?v=biIy4SZOhjY
ИЗО 4 КЛАСС 09.03.23 № 25 ТЕМА: ОСВОЕНИЕ ОБРАЗА И СТРУКТУРЫ АРХИТЕКТУРОГО ПРОСТРАНСТВА ДРЕВНЕРУССКОГ
1. Просмотрите видео о древнерусском городе - крепости.
2. Беседа по содержанию:
— От какого слова произошло слово город?
- Где строились русские города?
— Чем окружали города? Зачем?
— Как выглядели старинные города?
3. Пользуясь видео, нарисуйте древнерусский город - крепость, разукрасьте его красками или карандашами.
https://www.youtube.com/watch?v=8RLVb_ddh-g
2. Беседа по содержанию:
— От какого слова произошло слово город?
- Где строились русские города?
— Чем окружали города? Зачем?
— Как выглядели старинные города?
3. Пользуясь видео, нарисуйте древнерусский город - крепость, разукрасьте его красками или карандашами.
https://www.youtube.com/watch?v=8RLVb_ddh-g
ИЗО 4 КЛАСС 02.03.23 № 24 ТЕМА; ТРАДИЦИИ АРХИТЕКТУРНОЙ КОНСТРУКЦИИ ХРАМОВЫХ ПОСТРОЕК РАЗНЫХ НАРОДОВ.
1. Внимательно посмотрите предложенное видео.
2. Беседа по содержанию:
— Где строились храмы?
— Для чего люди там собирались?
- Какое значение имел храм?
— Кого он напоминал?
- Какие стили существовали для постройки храмов?
— Изучите строение древнерусского храма.
3. По образцу видео изобразите древнерусский храм и разукрасьте его.
https://www.youtube.com/watch?v=5Zd5qinq0ZU
2. Беседа по содержанию:
— Где строились храмы?
— Для чего люди там собирались?
- Какое значение имел храм?
— Кого он напоминал?
- Какие стили существовали для постройки храмов?
— Изучите строение древнерусского храма.
3. По образцу видео изобразите древнерусский храм и разукрасьте его.
https://www.youtube.com/watch?v=5Zd5qinq0ZU
1. Вступительная беседа.
— Знаете ли вы, что такое изба?
— Где строились избы?
— Из чего они обычно строились?
— Как выглядела деревенская изба?
2. Посмотрите видео 1 о том, как выглядела деревенская изба и из чего она состояла.
3. По образцу видео 2 нарисуйте деревянную избу с помощью карандашей.
https://www.youtube.com/watch?v=R_QNgV2xlss
https://www.youtube.com/watch?v=LSy-xX-iW18
— Знаете ли вы, что такое изба?
— Где строились избы?
— Из чего они обычно строились?
— Как выглядела деревенская изба?
2. Посмотрите видео 1 о том, как выглядела деревенская изба и из чего она состояла.
3. По образцу видео 2 нарисуйте деревянную избу с помощью карандашей.
https://www.youtube.com/watch?v=R_QNgV2xlss
https://www.youtube.com/watch?v=LSy-xX-iW18