Задания 4 й класс — «МБОУ Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Задания 4 й класс

17.05.22

16:24

16.05.22

20:36
4 класс Дата 16.05.22
Физическое совершенствование
Тема. Наклон вперед. Основные средства контроля за уровнем физической нагрузки.
Ход занятия
I Подготовительная часть
Правила безопасного поведения в местах занятий
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
II. Основная часть
1. Основные средства контроля за уровнем физической нагрузки.
В практике физического воспитания применяются следующие методы контроля: педагогическое наблюдение, опросы, прием учебных нормативов, тестирование, контрольные и другие соревнования, простейшие врачебные методы (измерение ЖЕЛ - - жизненной емкости легких, массы тела, становой силы и др.), хронометрирование занятия, определение динамики физической нагрузки на занятии по ЧСС и др.
2. Наклон вперед. Тест на гибкость «Наклон вперед из положения сидя»
Учащийся на полу, ноги на ширину 30 см, колени прямые. Выполняются два предварительных наклона, третий наклон засчитывается по кончикам пальцев, достигших наибольшей цифровой отметки.
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: Выполнить упражнения на гибкость

17.05.22

16:11

16.05.22

16:10
Monday, the 16 - th of April.
Classwork
ex. 1, p. 81 Соединить рисунки с пожеланиями и записать.
ex. 1, p. 82 Прочитать и перевести текст.
ex. 1, p. 83 Отчитать.
Homework
ex. 1, p. 84 Записать предложения вставляя пропущенные слова (по тексту стр.82 – 83)

13.05.22

20:45

13.05.22

20:43
Friday, the 13 - th of May
Classwork
ex. 3, p. 79 Записать пропущенные слова, которые необходимо вставить в текст.
ex. 3, p. 79 Прочитать и перевести текст.
ex. 1, p. 80 Составить предложения по образцу.
Тема: Поиск информации. Правила поиска данных в Интернете

ХОД УРОКА

Организационный момент
Приветствие. Проверка отсутствующих. Подготовка к уроку

Проверка домашнего задания
Фронтальный опрос

Разминка
Заполни таблицу (источник информации, общение с людьми, недостоверная информация, виртуальный мир, Интернет-зависимость, заказ товаров, вирусы, распространение информации, мошенничество)

Достоинства Интернета

Недостатки Интернета
Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока
На компьютерах, которые образуют мировую сеть Интернет, хранится огромное количество информации. Но как найти нужные сведения?

В Интернете существуют специальные поисковые машины, которые помогают пользователю в решении этой задачи .

Сегодня темой нашего урока будет «Поиск информации в Интернете», а также познакомимся с правилами поиска информации в Интернете

Усвоение новых знаний

Поисковая система – сервер, оснащенный специальным программным обеспечением, позволяющий посетителям осуществлять поиск информации в Интернете.

Каждый пользователь для поиска информации может выбрать любую из названных поисковых систем например: Google, Yahoo!, Яндекс, Mail.ru

Мы более подробно остановимся на одной из них – это Google.. Чтобы войти в эту систему, нужно набрать в адресном поле браузера адрес Google.ru и нажать клавишу. Браузер (программа, которая позволяет смотреть электронные гипертекстовые документы) покажет страничку Google.

На страничке отображается Строка адреса поисковой машины, Название поисковой машины, Установка типа документа, Поле запроса.

Большинство поисковых систем имеют строку для ввода специальных запросов по поиску информации (фразы поиска). Сюда можно записать логически объединённые между собой слова и нажать имеющуюся рядом кнопку Поиск, Найти. Начинается поиск. Его результаты отображаются на странице Google. Поисковая система Google показывает ссылки на те документы Интернета, в которых она обнаружила искомую фразу.

Удобство такого поиска состоит в том, что сразу выдаются ссылки на нужные странички.

Существуют три способа поиска информации в Интернете

1. Указание адреса страницы.

2. Передвижение по гиперссылкам.

3. Обращение к поисковой системе

На правильно сформулированный вопрос практически всегда можно получить в Internet ответ. Надо только научиться правильно задавать вопросы, и поток искомой информации вам обеспечен. При работе в Internet нельзя забывать, что вы задаете вопрос не человеку, а машине, которая анализирует информацию в зависимости от заложенных в нее алгоритмов. Поэтому при осуществлении поиска информации нужно соблюдать следующие правила:

Правило № 1 «Поиск слова»

Если нужно найти информацию по какой-либо теме,выраженной одним словом, запишите его в строку поиска и нажмите расположенную рядом кнопку (обычно называется – Поиск).

При поиске могут возникнуть следующие проблемы: Найдено слишком много не подходящих ссылок или среди найденных нет ни одной нужной.

Решение проблемы: Попробуйте изменить запрос, дописав уточняющее слово. Используйте синонимы слов.

Правило № 2 «Поиск нескольких отдельных слов»

Если в запросе вводить несколько слов, поисковая система найдёт странички, содержащие эти слова недалеко друг от друга.

Если найдено мало ссылок, возможно вы ошиблись в каком-либо слове. Исправьте ошибку. Попробуйте записать поменьше слов в запросе.

В сети Интернет можно осуществлять поиск по картинкам

Любую понравившуюся картинку можно скопировать себе: в свою папку, в текущий рабочий текущий документ, для этого:

1. Наведите мышку на выбранную картинку, щелкните правой кнопкой мыши.

2. В появившемся контекстном меню выберите команду «Копировать».

3. Откройте документ тот, куда хотите вставить картинку.

4. И также вызвав контекстное меню выберете команду «Вставить»

12.05.22

17:36
4 класс Дата 12.05.22
Физическое совершенствование
Тема. Бег 30м. Понятие двигательных способностей человека: силовых, скоростных, ловкости, гибкости, выносливости.
Ход занятия
I Подготовительная часть
Правила безопасного поведения в местах занятий
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
II. Основная часть
1. Понятие двигательных способностей человека: силовых, скоростных, ловкости, гибкости, выносливости.
https://infourok.ru/fizicheskie-kachestva-cheloveka-bistrota-lovkost-sila-gibkost-i-vinoslivost-3473446.html
2. Бег 30м. https://www.youtube.com/watch?v=9gmuZI7tUKg https://www.youtube.com/watch?v=y1xxo3NXtM8&ab_channel=%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: Выполнить беговые упражнения
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 253