Задания 4 й класс — «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №132 имени Н.В.Поповой г. Донецка»

Задания 4 й класс

02.12.22

19:18
4 класс (факультатив) Дата 02.12.22
Бадминтон
Тема. Передвижение из высокой, средней и низкой стойки в передней зоне площадки с выполнением отбивания волана открытой и закрытой стороной ракетки с близкого расстояния на заднюю линию
Ход занятия
I Подготовительная часть
Правила безопасного поведения в местах занятий
Комплекс ОРУ
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
II. Основная часть
1. Передвижение из высокой, средней и низкой стойки в передней зоне площадки с выполнением отбивания волана открытой и закрытой стороной ракетки с близкого расстояния на заднюю линию
https://www.youtube.com/watch?v=ii0Hw6Vy-Rw&ab_channel=MaRozePRODUCTION, познакомиться с техникой выполнения
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
Friday, the 2 - nd of December.
Classwork
Просмотреть видео урок https://yandex.ru/video/preview/8190471312061408769 (в Google)
ex. 2, p. 44 Посмотрите на рисунок и составьте вопросы. Ответьте на вопросы. Вопросы и ответы запишите по образцу.
ex. 4, p. 45 Записать и выучить:
Буква Gg (джи) читается как дж, если после нее стоит e,i,y. В остальных случаях читается – г.
ex. 4, p. 45 Отчитать предложения.
Творческая работа учащихся.
1)Распределите приведенные пословицы на две группы, назовите каждую группу и прокомментируйте результаты своего труда
Землю солнце красит, а человека - труд.
Труду везде почет.
Не всяк трудится, а всяк ест.
Не учи безделью, учи рукоделью.
Кто ленив с сохой, тому все год плохой.
Умение и труд - радостьпринесут.
Господь повелел от земли кормиться.
От работы не будешь богат, а будешь горбат.
2) Закончите пословицы о труде.
Без труда нет (плода).
С трудом и мороз не (страшен).
Не откладывай на завтра то, что можно сделать (сегодня)
Домашнее задание. рассказать о труде одного из членов семьи.
Работа в тетради:
2 декабря
Классная работа , тема урока
Математический диктант
1. 2340 2340 Какое число на 37 меньше, чем 234?
2. Число 754 увеличь в 1000 раз.
3. Запиши «соседей» числа 10000.
4. Сумму чисел 130 и 120 умножь на 2.
5. Сколько метров в 7км?
6. Найди произведение чисел321 и 3.
7. Первый множитель 70, второй множитель 30. Чему равно произведение?
8. Уменьшаемое 100000, разность 52000. Найди вычитаемое.
9. 720 уменьши в 9 раз.
10. Сколько яиц в ящике, если яйца лежат в 10 рядов по 90 штук в каждом ряду?
Примеры № 15,16, 17 стр 72
Домашнее задание № 25 стр 72
ТЕМА: НАРЕЧИЕ (ЗАКРЕПЛЕНИЕ)
Сегодня мы закрепим все знания о наречии, если кому что не
понятно, спрашивайте. Итак, начинаем.
- Сначала повторим правила.
А) Наречие- это…
Наречия образа действия отвечают…
Б) На вопросы: куда? откуда? где? отвечают…
Наречия времени действия отвечают…
В) Если в наречии есть приставка - из-до-с-, то…
А если приставка – в-за-на -, то…
Г) На конце наречий после шипящих…
В предложении наречия являются…
Самостоятельная работа.
По-ребячьи, наглухо, чисто, медленно, издавна, вверх, смело, справа, запросто, докрасна, пахуче, грустно, изредка, вправо, впереди, снова, влево, по-хорошему, заново, слева, начисто, надёжно, снизу, излишне, редко, лучше, по-лисьи, весело, добела, вовремя, сначала, вниз.
При выполнении работы вам встретились наречия, образованные от прилагательных. А каким ещё образом могут образовываться наречия? – Наречия образуются от существительных в косвенном падеже с предлогами и без предлогов.
Предлагаю предложения, в которых встретятся такие наречия. Ваша задача- выписать только те предложения, в которых есть наречия, образованные от существительных.
Ночью люди спят. Зимой поля покрыты толстым слоем снега.
За продолжительной зимой наступает долгожданная весна. Завтра военный корабль
уходит в море.
Произвести синтаксический разбор предложений)
Домашнее задание. упр. 132. Повторите правила, касающиеся правописания наречий
Ход урока:
I. Организационный момент.
Формулировка темы и задач урока
Изучение нового материала.
Творческая практическая деятельность
Задание : Просмотреть видео.Прислать фото памятника расположенного в городе Донецке.
https://www.youtube.com/watch?v=rUl1XXaNd7A&t=4s
Творческих успехов
Ход урока
Выполните карточку:
Освоение космоса

Заполните пропуски в тексте.
4 октября 1957 года ___________ запустил искусственный ____________ Земли. 12 апреля 1961 года _____________________________________ облетел земной шар в пилотируемом космическом корабле___________________.

Слова для справок:
СССР, спутник, Юрий Гагарин, Алексей Гарагин, «Восток-1», «Восток-2».
Великая Отечественная война

Заполните пропуски в тексте.
Великая Отечественная война началась в _______ году, а закончилась в ______. году. Она продолжалась __________. года.

Слова для справок:
1941, 1945, 1950, 1947, 2, 4, 1942, 3.

Посмотрите видеоуроки:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4014/main/284620/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3985/main/160042/
Д\З написать опорный конспект по видео уроку
Записываем число , классная работа.минута чистописания
Работа в тетради. Математический диктант
1. Уменьши 320 на 60.
2. Уменьши 800 в 2 раза.
3. Увеличь 920 на 80.
4. Увеличь 350 в 2 раза.
5. Делимое 91, делитель 7. Найди частное.
6. На сколько 90 меньше 280?
7. Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение.
8. На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000?
9. Сколько дм в половине метра?
10. Сумма длин сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны?
3.Изучение нового материала
Существуют следующие правила порядка действий в числовых выражениях.
Правило 1. Если числовое выражение содержит только сложение и вычитание, или только умножение и деление, то действия выполняются по порядку.



Правило 2.Если числовое выражение содержит не только сложение и вычитание, но и умножение и деление, то сначала выполняются по порядку (слева направо) действия умножение и деление, а потом – сложение и вычитание (слева направо).

Правило 3.Если числовое выражение содержит одну пару или несколько пар скобок, то сначала находят значение выражения в скобках, а затем выполняют действия по правилам 1 и 2.
4. Практическая деятельность
Задача № 1.За 60 фломастеров заплатили 240 рублей, а за 30 маркеров 360 рублей.
Сколько стоят один фломастер и один маркер вместе?
Вычислить выражения:(228 + 757) · 74 + 581 618 =
(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =
19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =
6. Итоги урока. Рефлексия
Домашнее задание:стр 78 № 348,347
Откройте тетради, запишите тридцатое ноября, классная работа Минутка чистописания. ( е с н о ь)Из данных букв составьте слово, запишите его заполнить Кластер.
Прием «Кластер»
Составить кластер по изучаемой теме.
Задание: Прочитайте предложения написать в тетрадь1)Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса.
2) Я возвращался с охоты вечером.
3) Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камнями.
4) Кругом ещё ярко светило солнце.
5) Я благополучно спустился с холма вниз.
составить предложение записать его и сделайте полный синтаксический разбор.
яркое, заблестело, солнышко, весело.
Домашнее задание.выучить правило стр 74 часть 1
1)Дополнить кластер по теме «Части речи».
2)Найдите и выпишите 3-5 предложений с наречиями из литературных произведении. Найдите наречия, подчеркните их и укажите их роль в предложении

30.11.22

20:15
4 класс Дата 30.11.22
Гимнастика
Тема. Подтягивание. Ходьба по гимнастической скамье широким шагом. Перекат в стойку на лопатках. Кувырок вперед в упор присев. Прыжки через скакалку.
Ход занятия
I Подготовительная часть
1. Правила техники безопасности на уроках гимнастики:. https://yandex.ru/video/preview/15298089873625322671
2. Комплекс ОРУ
1)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 – наклоны головою вправо, влево, вперед, назад;
2)О.С. - ноги на ширине плеч, руки в стороны, ладони сжаты в кулаки.1-4 круговые обороты кистями рук вперед, 1-4 круговые обороты кистями рук назад
3)О.С.- то же. 1-4 круговые обороты руками вперед; 1-4 круговые обороты руками назад
4)О.С. - ноги на ширине плеч, руки за голову.1 -4 – наклоны туловища вперед, назад, влево, вправо
5)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- пружинистый наклон к правой ноге, 2 - пружинистый наклон к полу, 3- пружинистый наклон к левой ноге, 4 – О.С.
6)О.С. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.1- 2 выпад влево; 3-4 – выпад вправо;
7)О.С . – ноги вместе, руки на поясе. 1- приседание, руки вперед; 2- О,С.;3-4 тоже.
8) О.С. – ноги вместе, 1- прыжок ноги в стороны, хлопок над головой; 2- прыжок ноги скрестно, хлопок перед собой, 3-4 то же.
Бег с захлестыванием голени
Перестроение из одной шеренги в две, три
Команды : «Шире шаг!», «Чаще шаг!».
II. Основная часть
1. Подтягивание: https://yandex.ru/video/preview/15501015978247376042
2. Перекат в стойку на лопатках https://yandex.ru/video/preview/4176960116384713257, выполнить перекат в стойку на лопатках
3. Ходьба по гимнастической скамье широким шагом https://yandex.ru/video/preview/7000837806114015491
4. Кувырок вперед в упор присев: https://yandex.ru/video/preview/10619286095106973548, выполнить кувырок вперед в упор присев
5. Прыжки через скакалку: https://yandex.ru/video/preview/13560028254529467631,
III. Заключительная часть.
1. Упражнение на восстановление дыхания:
2. а) поднять руки через стороны вверх и прогнуться. Замкнуть руки на затылке, выровнять грудь, отклонить голову немного назад. Расслабить мышцы. Сделать энергичный выдох
б) вдохнуть – выдохнуть животом, грудная клетка остается неподвижной
IV. Домашнее задание: перекат в стойку на лопатках
– Запишите, пожалуйста, в тетрадь число и классная работа. задача Привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш по 40 кг в каждом.
– Что это? (Условие задачи)
30 х 12 40 х 8
12 – 8 40 – 30
Работа над задачей
Цена Количество Стоимость
Чайник 1320 руб. 3 шт. }5960 руб.
Утюг ? руб. 2 шт.
– Решите задачу, записывая решение сложным выражением.
(5960 – 1320 х 3) : 2 = 1000 (руб.)
Ответ: 1000 рублей стоит один утюг.
Самостоятельная работа. Проверка умения находить значения выражений в несколько действий.
3 1 2 4
а) 280875 + (25812 – 1356 х 18) : 6
2 3 1 4
б) 7567 – (723 х 23 + 1371) : 3
домашнее задание
– Найдите значения выражений.
512 х (3159 – 844 – 2215 : 5)
(413 х 17 + 97) х 95 : 5
Поиск книг И. А. Крылова, рассматривание и чтение их
Прочитайте басню Крылова (по выбору), нарисуйте рисунок.
Самостоятельная работа по теме «Спряжение глагола»
1. От данных глаголов образуй и запиши форму 3-го лица в настоящем времени в единственном и множественном числе. Укажи спряжение глаголов.
ед. ч. мн. ч.
Смотреть - ____________________________________________,
робеть - _______________________________________________,
редеть - _______________________________________________,
ходить - _______________________________________________,
ловить - _______________________________________________,
избирать - _____________________________________________.
2.Заполни пропуски. Укажи спряжение глаголов.
Мы реж__м ______ ты прогон____ свет__м _______
потерп__м________ кол__м _____ задерж__т______
вы расшива____ точ__т ______ вы добре___ _____
вы подкорм____ они слыш____ вид__шь ____
он рису__т ____ вер__т ______ обеда__т_____
3.Заполни пропуски. Определи спряжение всех глаголов.
Вет_р крут_т_ся в в_рху_ках д_рев__в. Рокоч_т гром. Хлещ_т дож_ь. Мы пробу_м укрыт_ся п_д стар_й ол_хой, приж_ма_мся к скр_пуч_му ств_лу и молч_ терп_м капризы пр_роды. Дож_ь моч_т нас и здес_. Молния на мгновенье _заря_т всё. И снова н_ступа_т т_мн_та. Бли_ко от нас в дер_в_ п_п_да_т молния. Мы покида_м убежище и плута_м до рассвета. Утр_ з_ст_ёт нас на вых_де из леса.
4.Выпишите глаголы, определите спряжение.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Слова: тетрадь, рисует, пенал, облако, красивый, идёт, пляшет, вертеть, думает, лист,
жёлтый, игривый, светит, чернеет, желтеет, зеленеет , брить.

5. Определить у глаголов время, лицо, род, число.
Сидим______________ летаете________________
выдумает________________ будет петь_____________________
рассказываю____________________ смотрел_________________
нарисовала___________________ споём__________________
6. Разбери слова по составу.
Встречаешься, петляют, почистить, рассмеялся, бьют, подошёл
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 679